• Меню
  • Условия оплаты
  • Доставка
  • Гарантия
  • Магазины
  • Бренды
  • Вопрос-ответ
+7(495) 617-07-02
Официальный сайт бренда Nakamichi © Официальный сайт бренда Nakamichi ©
  • Меню
  • Продукция
    • Автомобильные ресиверы
    • Сенсорные магнитолы
    • Штатные магнитолы
    • Geely
    • Hyundai
    • Kia
    • Lada (ВАЗ)
    • Lexus
    • Suzuki
    • Toyota
    • ... Показать все
    • Процессоры
    • Усилители
    • Акустические системы
    • Морская акустика
    • Сабвуферы
    • Кабели
    • Аксессуары
    • Камеры заднего вида
    • Видеорегистраторы
    • Беспроводные системы
    • Наушники
    • Домашняя акустика
    • Саундбары
  • Где купить
  • Новости
  • Поддержка
    Гарантия FAQ Задать вопрос Инструкции пользователя Приложения Сервисные центры
  • О нас
    О компании История Музей Nakamichi Производство Партнеры
+7(495) 617-07-02
0
0
Корзина
пуста
К сожалению, ваша корзина пуста.
Исправить это недоразумение очень просто:
выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину».
Общая сумма:0 руб.
Перейти в корзину
  • Акции
  • Автомобильные ресиверы
  • Сенсорные магнитолы
  • Штатные магнитолы
    Geely Hyundai Kia Lada (ВАЗ) Lexus Suzuki Toyota ... Показать все
  • Процессоры
  • Усилители
  • Акустические системы
    Морская акустика
  • Сабвуферы
  • Кабели
  • Аксессуары
  • Камеры заднего вида
  • Видеорегистраторы
  • Беспроводные системы
  • Наушники
  • Домашняя акустика
    Саундбары
  • Еще
Главная
-
О магазине
-Гарантия

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Заинтересованы
в сотрудничестве?
+7(495) 617-07-02 Заказать звонок

2021 © Официальный сайт бренда Nakamichi
Где купить
Поддержка
О Нас
  • Дилеры
  • Партнеры
  • Контакты
  • Гарантия
  • FAQ
  • Задать вопрос
  • Приложения
  • Сервисные центры
  • О компании
  • История
  • Статьи
  • Производство
  • Музей Nakamichi
ВКонтакте Facebook Instagram